Перспектива точки

Для построения перспективы точки нам понадобится
В моем примере:
  • лист бумаги составляет 12 см по горизонтали и 19 см по вертикали
  • Расстояние SP равно 7 см (О точки зрения S до главной точки картины P)
  • Высота горизонта от основания картины - 4 см

Алгоритм построения

1) На предметной плоскости H" я произвольно отметил точку A", предлагаю вам отметить эту точку по ближе к краю листа


2) От точки A" к основанию картины я провел перпендикуляр и отметил точку пересечения Ao - основания картины (OO1) и проведенного перпендикуляра

3) По скольку все перпендикулярные линии (перпендикулярные к картине) сходятся в главной точке P, я провел соот. линию от точки Ao до точки P



4) Из точки S до точки A" я провел прямую линию, и она пересекла предыдущую перспективную линию Ao P, точка пересечения - это и есть искомая перспектива точки A". Я ее отметил буквой A



Построение прямоугольника 

Зная алгоритм, давайте построим перспективу прямоугольника лежащего на плоскости H"
У меня получилось вот это:



К предыдущему рисунку я добавил три точки B", C" и D" и по антологии построил их перспективу

Комментариев нет:

Отправить комментарий